Бизнес-процесс:Предоставление значимой, полезной и своевременной информации сотрудникам, работающим с клиентами (для допродаж, кросс-продаж, снижения оттока и т.д.).
Преобразование процесса:Дашборды Qlik с аналитикой более 1,4 Тб клиентских данных появились на рабочих местах 6.000 сотрудников Swedbank в 315 филиалах. Благодаря удобству использования и интерактивности, аналитика прочно вошла в рабочий процесс сотрудников банка, работающих с клиентами.
Ключевые аналитические инсайты:- план-факт эффективности омниканального маркетинга;
- инсайты о донастройке цифрового маркетинга в ключевых областях, включая конверсию, работу браузера, риски и чистую процентную маржу;
- оптимизация омниканальной аттрибуции, на основе комплексной аналитики данных сайта, медиа-расходов и общей прибыльности.
Полученная бизнес-ценность:В дополнение к увеличению объема бизнеса, повысилось качество взаимодействия с клиентами и было перераспределено время сотрудников, работающих с данными, со сбора данных до собственно бизнес-аналитики и поиска инсайтов.