«Не важно, какой объем данных у вас имеется, важно, какую полезную информацию вы можете получить из этих данных»
Опыт команды Qlik в «Сбербанк Казахстан»
В результате такой работы пользователями BI-системы стали не только 4 ключевых блока, но и остальные подразделения банка.
Для организации и поддержки эффективной работы с данными в банке Центр компетенции выполняет много работы, которая "невидима" для пользователей:
Ну и, конечно, Централизованная BI-команда осуществляет разработку отчетов для топ-менеджеров, создает аналитические решения под ключ, оказывает услуги по "бьютификации" self-service отчетов, делает ревью кода self-service приложений и многое другое.
Ключевыми показателями работы Центра компетенций, помимо стандартных MAU (monthly active users), DAU (daily active users), частоты использования BI, дней с последнего логина и прочих, могут стать показатели ниже:
Следующие шаги по организации системной работы с внутренним аналитическим комьюнити и вовлечением сотрудников в Центре компетенций могут включать: